Сроки разработки

от 1,5 мес.

Стоимость разработки

от 450 тыс. руб.

Возможности сервисов электронной коммерции

Уменьшение расходов



Отсутствие очередей



Получение точного портрета ЦА



Сбор статистики



Возможность конкурировать с большими компаниями



Постоянный контакт с клиентами



Быстрый запуск продаж



Ассортимент каналов продвижения



Электронная коммерция (e-commerce)

электронные ресурсы и технологии для ведения коммерческой деятельности организаций посредством интернета: интернет-магазины, онлайн-аукционы, системы онлайн-платежей и пр. Электронную коммерцию в интернете делится на те же категории, что и оффлайн-бизнес: В2В (бизнес - бизнес), В2С (бизнес - клиент), С2С (клиент - клиент), B2G (бизнес - государств), G2B (государство - бизнес)

Интернет-магазины

веб-сервис для покупки и продажи товаров и услуг через интернет физическим лицам, коммерческим организациям, гос. учреждениям и пр. От вида бизнеса зависит структура и инструменты реализации, существует множество специализированных CMS. В онлайн магазинах зачастую реализуется функционал удобного поиска товаров с фильтрацией каталогов, подробные карточки с описанием товаров, удобные корзины покупки, подключение множества способов оплаты заказов и пр.

Подробнее >

Маркетплейс

место, где могут встречаться, договариваться, заключать контракты, сотрудничать все заинтересованные участники рынка. Принцип работы современных маркетплейсов предполагает большие  возможности для развития малого бизнеса на их основе. С технической точки зрения - это простой  и удобной платформе, где продавцы размещают и продают свои товары.  Некоторые маркетплейсы имеют функцию защищённых платежей, а также дают  возможность управлять остатками товаров на складе – всё, как у настоящих  интернет-магазинов

Подробнее >

B2B-магазин (оптовый магазин)

взаимодействие предприятия не с конечными потребителями, а с другими  предприятиями. Работа ведется через специальные интернет-площадки,  платформы для электронных продаж (биржи, аукционы, каталоги), которые  объединяют в себе решения как для поставщиков товаров и услуг, так и для  покупателей

Подробнее >

B2С-магазин

представляет собой систему взаимодействия коммерческого предприятия с  конечным пользователем. Этот сегмент представлен в электронной коммерции  наиболее широко. Самой распространенной формой ведения электронного  бизнеса является торговля через традиционный интернет-магазин. Однако в  последнее время набирает обороты и социальная коммерция – продажа  товаров и услуг через специальные ресурсы общественного взаимодействия,  например, через социальные сети

Подробнее >

B2G-площадки

сфера электронной коммерции, которая охватывает все транзакции,  осуществляемые между коммерческими предприятиями и органами государственной власти и местного самоуправления. В этот сегмент входят  электронные торги, аукционы, тендеры, программы госзакупок

Подробнее >

Доски объявлений

функционально подобна обыкновенной: это сайт, где каждый желающий может  вывесить своё объявление, а все посетители сайта — прочитать его.  Электронная доска объявлений(модерируемая и немодерируемая), как правило, позволяет размещение объявлений о продаже и покупке товаров и услуг и поделена на тематические разделы, согласно содержанию объявлений

Подробнее >

Разработка инструментов Электронной коммерции

Анализ задачи и разработка ТЗ

Оцениваем задачу, потребности конкретного бизнеса и продаж в зависимости от объекта продажи(товары, услуги, их виды и пр.), проводим сбор информации и анализируем статистику по основным конкурентам. 

Составляем Техническое задание на разработку с четким формулированием индивидуальных требований для конкретного сервиса Электронной коммерции

Проектирование и разработка прототипа

Проектируем структуру сервиса Электронной коммерции в соответствии с целями и задачей. 

Разрабатываем Прототип интерфейса для качественной проработки юзабилити создаваемого сервиса электронной коммерции

UI/UX-дизайн

Дизайнер создаёт UI-библиотеку компонентов интерфейса и макеты всех компонентов сервиса. Учитываем тематику бизнеса и потребности целевой аудитории

Программная разработка и тестирование

Проводим html-верстку, программную разработку и настройку разрабатываемого продукта.

Тестируем интернет-магазин или сервис для проверки на отсутствие ошибок

Публикация и интеграция

После проверки запускаем продукт в работу, публикуя или внедряя для доступа конечных пользователей

Поддержка и сопровождение

Обеспечиваем поддержку и доп. разработку созданного сервиса электронной коммерции

Преимущества разработки Электронной коммерции в студии WebInnovations

  • Проводим глубокий анализ специфики Вашего бизнеса, целей будущего проекта и методов их достижения.
  • Осуществляем комплексный подход в разработке дизайна и функциональной части, прорабатывая детально каждый этап, чтобы получить качественный и удобный сайт.
  • Не используем шаблоны:   для каждого сервиса пишется индивидуальный код. Такой ресурс имеет   высокую степень защиты и разрешает добавлять или заменять отдельные   элементы и расширять функционал.
  • Используем широкий спектр языков программирования: PHP, C#, .Net, Javascript. Язык подбирается с учетом Ваших пожеланий, требований бизнеса, бюджета и пр.
  • Применяем только проверенные технологии и программные платформы: 1C Bitrix, Wordpress, Joomla, Magento, OpenCart, Nopcommerce.


Кейсы Электронная коммерция


Начать проект



1 шаг из 3

Выберите услугу

Онлайн-системы и сервисы
Онлайн-системы и сервисы
Электронная коммерция
Электронная коммерция
Порталы и сайты
Порталы и сайты
Big Data
Big Data

2 шаг из 3

Как быстро хотелибы приступить к работе

Немедленно
Немедленно
В течении недели
В течении недели
В течении месяца
В течении месяца

3 шаг из 3

Ваши контактные данные